Работа с документами юридических лиц и быстрое, а главное грамотное, составление документов требует большой квалификации, как нотариуса, так и его сотрудников. Нотариус удостоверяет большой перечень документов необходимых для предоставления в компетентные государственные органы (ФНС, Росреестр, банки и другие организации), таких как: заявления по Формам в ФНС, доверенности, договоры купли-продажи долей в уставном капитале ООО, заявления о выходе из ООО, опционы, оферты и другие.
В случае обращения к нотариусу для удостоверения любых документов от имени юридического лица (ООО) необходимо предоставить оригиналы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью (УКЭП) ФНС России) следующих документов (минимальный перечень):
- Устав Общества в действующей редакции и Изменения к нему (при наличии);
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) или соответствующий Лист записи ЕГРЮЛ (с 01.01.2017 г);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);
- Протокол или Решение о назначении руководителя.